Испонитель: Torn Curtain Альбом: Torn Curtain Стиль: downtempo, ambient Год выпуска: 2013 |
Ощущения при прослушивании пластинки разные – плюс ли это? Сразу провожу аналогии с музыкой десятилетней давности: Moby, DJ Krush, Unkle. Я просто не очень в тренде – downtempo сейчас снова моден, или рязанские музыканты расслушали? Релиз Turn Curtain представляется мне ЕР из трех песен. Пока я думаю, как его обозревать, он успевает прокрутиться в авто-магнитоле три раза. Значит, музыка для восприятия легкая, но есть ли в этом заслуга авторов? Сколько процентов услышанного сгенерировал компьютер? Как строгий меломан, я с удовольствием отмечаю, что на фоне шквала подобной музыки этот релиз много сделан живыми руками и голосами: в кредитах к альбому заявлен Стив (The Timers, Rude Reggae Surprise) и Рома Базаров («118»). Последний трек с сэмплом какой-то заграничной певицы отсылает к канонам downtempo. Зачем? Играли бы в хэнд-мейд до конца, в Рязани певиц предостаточно. И по поводу чистоты эксперимента вопрос: ребята из Turn Curtain, вам реально так покойно и безмятежно весной 2013 года? Или опять следование традициям? Или причина написания такого материала – успехи IAWFYLS? И чего это я так набросился на дебютный ЕР молодой команды? Зацепили за три прослушивания что ли? Одной стороной медали понимаю, что Turn Curtain – проект стильный, тонким вибрациям содрожащий. Другой стороной прикидываю: не растеряем ли мы в компьютере «рязанской интонации»? Или растеряем наконец-то, ведь последние 20 лет только и разговоры: «Записать так, чтобы не по-рязански звучало». Компьютерный софт – вот вход, ибо он международен. Ну-с, Turn Curtain, когда большой альбом?